doroga-k-bogu
Весь Мир сошёл с ума — ищет идеологию, по которой надо всем нам сосуществовать и сожительствовать. Просто какое-то сумасшествие — все СМИ ищут идею человеческой жизни.
А ведь давно известно, что надо жить так, как хотел того Создатель, как Он задумал, как Он повелел.
Следовательно, всё просто и дело за малым: честно прочувствовать и правдиво описать это наследие. Но…
Хотя доступных описаний этого наследия много, и, прежде всего, это религии: христианство, индуизм, конфуцианство, буддизм, а так же различные философии и учения, программы партий и президентов, книги писателей-фантастов и статьи современных футурологов, предсказания гадалок и всевидящих, и даже я сам пытаюсь языком математики предсказать будущее. Однако истины так и нет. Может дело в несовершенстве человека, в несовершенстве его ума?
Как же описать максимально достоверно внутреннее состояние человека от Первоисточника, от Создателя, в котором, безусловно, указана цель человека и определены его смыслы существования.
Вроде многое изучено и предсказано и можно легко составить определение человека как природное явление. Однако, сложность заключается в том, что при описании сути поведения человека, необходимо обеспечить отсутствие предвзятости автора текста от собственных амбиций, собственной любви к одному явлению природы или к другому, не врать. Не создавать преимуществ для одной цивилизации перед другой, одной религии перед другой, одной модели хозяйствования перед другой, одной политической модели перед другой, одной армии вооружённых хвастунов перед другой.
Здесь на помощь должна придти математика. Только математика способна обеспечить «чистое» описание и только она может задать систему уравнений поведения человека и общества. Надо заметить, что процесс создания таких целевых функций трудоёмок и техника для обработки такого массива информации пока не создана. Кроме того, нужно разработать ТЗ проекта, где необходимо задать ряд определений и допущений, описать ряд функций человека, как единицы общества:
• Цель человека – построить дорогу к Создателю.
• Способ – учиться разуму.
• Метод – освоить долголетие, как ремесло.
Сын природы должен отчитаться перед Отцом за свои деяния, так же как и любой сын отчитывается перед своим отцом. И единственный способ — это в человеческий ум заложить весь земной разум, а для этого нужно много времени, а значит необходимо уметь создавать длительное существование тела человека, то есть – научиться долголетию.
Механизм освоения долголетия единственен – организация в теле человека потребности в долголетии и визуализация этого процесса во времени, что, в свою очередь, — есть огромное Ремесло, искусство.
Как же освоить данное Ремесло? — Сегодняшний технологический уклад позволяет организовывать на каждом рабочем месте человека ново-индустриальное ремесленное производство (требование к которому всего одно — сам себе хозяин). Основной задачей этого производства является — материализации мысли. Последовательно, шаг за шагом, человек окружает себя мощными интеллектуальными возможностями, создаёт вокруг себя помощников из людей и материальных объектов, создаёт приспособления, роботов, которые способны преобразовываться и трансформироваться под потребности конкретного задания. Данная ремесленная мастерская становится мастерской с неограниченными возможностями по реализации задач и нужд мастера-ремесленника (конечно в этом ему должно помогать общество).
Мастерская выпускает продукт как рукотворный, материальный, так и интеллектуальный. Мастерская проводит лабораторные исследования не только за лабораторным столом или компьютером, но и биологические исследования внутри человека: создаёт возможности увеличения срока эксплуатации отдельных органов и систем человека, следит за их работой, ремонтирует их в случае необходимости. Подобное ремесло возможно и как автономная мастерская, если материальные ресурсы и инструменты существуют в должном количестве (имеет значение при работе вне Земли). И, чем больше интеллекта и навыков, тем меньше необходимо материальных ресурсов (эти ресурсы становятся многооборотными). Что означает, в свою очередь — освоение долголетия похоже на цепную реакцию, где самое важное – это «зачать» данный процесс, а далее, умственные способности доведут дело до результата.
Пока человек учится в этом ремесле (долголетии) жить, подоспеет и математическое научное обоснование идеологии единого общественно-политического строя Земли.
Несовершенство ума, о котором я говорил выше, будет нивелировано трудом, а руки, в отличие от головы, — врать не умеют.
Сергей Степанов