Лаборализм, трудолизм – это занятость.

Безымянный51 Меня часто спрашивают, назовите, что такое, Вами провозглашённый, лаборализм или, по-русски, трудолизм? — Это занятость, гарантированная государством занятость населения, при многовариантной собственности на средства производства и смешанной экономике.
Капитализм и социализм поделили между собой отношение к собственности. У капитализма частная собственность, у социализма – общественная. У капитализма идеология – либерализм. У социализма – марксизм-ленинизм. В настоящее время социализма, каким он был реализован в СССР классиками Лениным и Сталиным, не существует, он проиграл капитализму в гонке за обеспечение граждан благами и был ликвидирован. Говорить о том, что социализм сохранился в Китае — нет смысла, ибо там не социализм, а нечто соединённое вместе из капитализма и социализма, но пока не имеющего окончательного вида и формы, и поэтому не имеющего твёрдого наименования и обоснованного термина.
Сегодня капитализм зашёл в тупик, создав глобальный капиталистический кризис по всем направлениям жизнедеятельности человека. И конечно, сам капитализм этот кризис не ликвидирует, ибо невозможно реформировать самого себя, используя собственные инструменты. Невозможно изменить объект снаружи, находясь внутри его. Как долго капитализм может находиться в своём тупике? Не известно. Может 10 лет, а может все 100. Время покажет, анализ этому ещё сделать предстоит, но факт окончания его экспансии установлен – он освоил всё земное пространство и больше осваивать ему нечего, а именно в этом, постоянном расширении территориальных рынков, есть его суть.
Жизнь заставляет искать новую идеологию, новую концепцию для новой политэкономической формации. Сразу ясно, что отношение к собственности не может быть основой для этой системы. (Общественная собственность проиграла частной, частная завела в кризис). Значит собственность должна быть смешанной и множественной. И второй важнейший момент: ни капитализм, ни социализм не смогли обеспечить гражданам своей страны трудовую занятость такую, о какой желал сам человек, отсюда в обоих системах проходили недовольства и революции. (Вопросы: Почему именно занятость для человека является основным смыслом, и почему именно в лице государства человек ищет защиту своих смыслов – об этом потом, это в данный момент не важно).
Мотивация, что человек не знает, чего хочет, отводится. Смею утвердить, человек знает, чего хочет: Родившись однажды — умереть с честью. Ни с капиталом, ни с имуществом; ни с золотом, ни с деньгами; ни с друзьями, ни с женой – а с честью. А для того, чтобы это происходило с каждым гарантированно, государство и должно обеспечивать желанную гражданином занятость, только тогда каждый будет помирать с честью. Подчёркиваю, желанную им занятость, желанную на протяжении всей его жизни, от рождения до смерти. (Родился – детский садик, затем образование, затем работа вперемешку с дополнительным образованием, затем обеспеченная старость). А значит гражданин будет служить такому государству с честью и умрёт с ней, а мы будем помнить и поступать также. (Если кого интересует, что такое честь, так для начала её осмысления – это 10 заповедей Христа, его Нагорная проповедь или аналоги в других религиях). Честь едина для всех, она общая и одновременно у каждого своя. Поэтому, умирая, каждый её забирает с собой, нам оставляя память.
Вот такое общество я вижу на своей земле в будущем. Несчастная Россия до сего дня не нашла себя: Самодержавие свергли, буржуазная революция не состоялась, социалистический строй низложен, капитализм не прижился, может лаборантизм (по-русски, трудолизм) приживётся?
Сергей Степанов
Далее:
Манифест
Лаборализм часть 1
Лаборализм часть 2
Лаборализм часть 3